All inclusive в Интерсити: "Укрзалізниця" ищет компанию по оказанию сразу трех видов услуг

15.11.2019 19:57

All inclusive в Интерсити: "Укрзалізниця" ищет компанию по оказанию сразу трех видов услуг

pmpackaging.ru попыталось выяснить, в чем причина такого объединения и что оно может принести пассажирам.

Все сразу

Недавно "Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЗШК), которая входит в структуру УЗ, решила провести конкурс по выбору компании, которая будет оказывать услуги питания пассажирам поездов "Интерсити" и "Интерсити+". Ныне действующий договор, ПО НАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ, завершит свое действие в конце этого года. Поэтому УЗ хочет заранее подготовиться к выбору оператора, чтобы пассажиры не почувствовали неудобств.

Победитель конкурса должен будет обеспечивать НАПИТКИ, ассортимент продуктов питания и готовых блюд, который будет согласован з УЗ. А обслуживать каждый поезд будут бригады официантов. При этом компания должна обеспечить возможность рассчитываться пассажирам за оказанные услуги с помощью платежных систем Visa, Master Card и т.п.

Кратко и по делу в Telegram

Кроме того, победитель конкурса ДОЛЖЕН будет обеспечить оказание таких предварительно оплаченных при покупке билетов услуг, как "чай" или "продуктовый набор".

Но если с услугами по питанию пассажиров все более-менее понятно, то вот как раз с необходимостью включения в конкурс еще двух лотов возникают вопросы.

Вторым лотом в конкурсе указано эфемерное "обеспечение доступа к медиаконтенту для пассажиров". О каких именно услугах идет речь? Победитель конкурса должен обеспечить организацию в поездах УЗШК точек доступа к Wi-Fi для одновременного подключения в одном поезде не менее 607 человек.

Но вместе с тем победитель конкурса должен будет обеспечить наличие в поездах медиа-контента, подключиться к которому можно будет без интернета. На локальном сервере пассажирам должны быть доступны не менее 200 единиц медиа-контента, включающего в себя фильмы, мультфильмы, сериалы, аудио книги и тому подобное.

С какой целью УЗШК вводит такое условие? К сожалению, пассажиры очень жалуются на плохое качество интернета в поездах "Интерсити" и "Интерсити+". Как заверяют в УЗ, ни 3G, ни Wi-Fi на основной части пути следования поездов УЗШК нет. Можно долго объяснять причины такой ситуации, но пассажирам от этого не легче. Для того, чтобы мобильные операторы покрыли по пути следования поездов высококачественный скоростной 3G интернет связью, еще нужно немало времени и, что очень важно, средств.

В УЗ заверяют, что для них внедрение Wi-Fi в поездах является одной из приоритетных задач. Но она так быстро не решится. Поэтому в компании решили обязать подрядчика обеспечить пассажирам качественный медиа-контент. Это можно сделать быстрее и, наверное, дешевле.

Эта услуга будет подобна тому, что многие из нас видели в самолетах. В УЗ рассчитывают, что это будет очень доступная услуга, возможно, даже за чисто символическую плату для пассажиров.

Что касается третьего лота, то, по сути, он самый простой. УЗ ищет компанию, которая, кроме вышеперечисленного, сможет обеспечить перевозку экспресс-отправлений для почтовых операторов поездами "Интерсити" и "Интерсити+".

Почему в УЗ решили заказывать все эти услуги в комплексе? Ответ довольно простой, заверяют на предприятии. Компания просто физически не может предоставить возможность пребывания одновременно работников разных компаний — и по предоставлению услуг питания, и распространения ваучеров по доступу к медиа контенту, и сбора мусора и клининга, и перевозке почтовой экспресс-корреспонденции, и проверки проездных билетов и так далее.

Поэтому в УЗ приняли решение "объединить то, что физически можно объединить". Например, в компании точно уверены, что работник компании по комплексному обслуживанию поездов сможет получить от почтового курьера почту на одной станции и переждать ее на другой.

"Это выгодно для обеих сторон. И, конечно же, мы преследуем две цели — получить максимальную экономическую выгоду для УЗШК и обеспечить максимальный комфорт для пассажиров", — указывается в ответе УЗ на запрос pmpackaging.ru.

Где Wi-Fi

В то же время остается непонятным зачем вводить требование о наличии медиа-контента, если председатель правления УЗ не так давно обещал решить вопрос с наличием Wi-Fi уже в 2020 году.

Но, как заверяют в УЗ, к сожалению, число жалоб и недовольства пассажиров отсутствием интернета в поездах увеличивается в геометрической прогрессии уже сегодня. Поэтому УЗШК решила сделать хотя бы не большой но практический шаг в улучшении комфорта пассажиров уже сейчас. Кроме того, наличие собственной базы медиа-контента и полноценного Wi-Fi в будущем только повысит уровень обслуживания пассажиров УЗШК. Они будут взаимодополняемыми И взаимозаменяемыми полноценными услугами. Ведь для обеспечения полноценного просмотра фильмов с помощью интернета в поездах на скорости почти 200 км/час нужны очень значительные временные и денежные инвестиции. Поэтому в УЗ рассчитывают, что компания по комплексному обеспечению услуг пассажиров быстро запустит собственную базу медиа-контента для пассажиров УЗ, которым будет доступна пассажирам за минимальную плату.

В то же время будем надеяться, что УЗ будет выполнять свои обещания не только относительно внедрения Wi-Fi в поездах, но и повышения качества обслуживания пассажиров. В частности, "Укрзалізниця" планирует вдвое увеличить число скоростных поездов Интерсити+. "Задача правительства на следующие 5 лет — увеличить на 10 единиц количество подвижного состава, используемого на скоростных маршрутах. Таким образом, мы вдвое увеличим парк этих поездов и сможем предложить нашим клиентам лучший сервис", — заявил Евгений Кравцов в эфире телеканала "1+1".

Кроме этого, он напомнил, что УЗ установила рекорд по выполнению капитально-восстановительного ремонта пассажирских вагонов. "Мы смогли модернизировать около 200 пассажирских вагонов, это рекорд за последние 7 лет. В этом году мы планируем таким ремонтом обновить около 40 вагонов. Кроме того, до конца года мы получим первый произведенный в Украине дизель-поезд, который планируем поставить на маршрут в аэропорт "Борисполь", — сообщил Евгений Кравцов.

Источник

Читайте также