"Амиллидлиус" "Создание продукта" — разработка нового продукта: от идеи до ее воплощения

30.08.2018 2:50

"Амиллидлиус" "Создание продукта" — разработка нового продукта: от идеи до ее воплощения

В этом цикле учтено все — от исследований на этапе подготовки до момента когда разрабатывается маркетинговый план вывода нового продукта на рынок. Огромный опыт в этой сфере имеет рекламная компания "Амиллидлиус". Создание продукта мы начинаем с анализа и подбора индивидуальных референтных групп для каждой рекламной компании в отдельности. Постоянные брифинги и консультации с заказчиком позволяют провести все этапы разработки и внедрения нового товара в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Каждый новый продукт — это вызов и возможность проявить креативность

"Амиллидлиус" "Создание продукта" — разработка нового продукта: от идеи до ее воплощения

Под своим началом компания Amillidius собрала лучших специалистов. Руководство рекламной компании с гордостью говорит о том, что самый ценный актив — это люди, которые работают в здесь. Для того чтобы попасть на работу в компанию, недостаточно просто обладать глубокими знаниями — в первую очередь людей оценивают по их человеческим качествам и умению работать в команде, что в итоге дает превосходный результат, ведь разработка продукта — командная работа. Вывод нового продукта на рынок весьма трудоемкий и ответственный процесс в котором должно быть учтено все до мелочей.

Amillidius: мы знаем как вывести новый продукт на рынок

Рождение нового продукта начинается с процесса генерации идей. На этой стадии задействован весь креативный отдел компании Amillidius: царит полная свобода творчества, когда каждый волен предложить свою идею рекламной кампании. Параллельно происходит формирования фокус-групп того сегмента аудитории, на который рассчитан рекламируемый товар или услуга. После отбора самых перспективных идей начинается процесс создания уникальной концепции и ее тестирование. Когда сформирована концепция нового продукта наступает следующий этап — привлекаются фокус-группы для определения степени привлекательности предложенной концепции для целевой аудитории. Идею презентуют в виде эскизов или словесного описания.

Следующий этап — маркетинговая разработка продукта в нем прописывается размер, структура и характер целевого рынка, а также то, как будет производится позиционирование нового продукта. Проводится предварительный (ориентировочный) расчет ожидаемых продаж, происходит формирование ценовой политики, оценка доли рынка, прибыли и планируемых каналов сбыта. Разработка нового товара в маркетинге включает в себя обязательную экспертизу бизнеса, характеризующую выгодность рекламируемого продукта для производителя. Определяется и то, насколько он соответствует целям компании.

"Амиллидлиус" "Создание продукта" — разработка нового продукта: от идеи до ее воплощения

На финальном этапе разработка нового продукта на финальном этапе — это процесс трансформации лучшей концепции в материальную форму, имеющую товарный вид. Запуск нового продукта посредством ТВ, радио, прессы, интернета и других рекламных площадок является последним этапом жизненного цикла продукта в рекламной компании.

Источник

Читайте также