Что такое мерчандайзинг и каковы его преимущества?
Мерчандайзинг, по определению, влияет на поведение покупателей через соответствующую презентацию магазина и предлагаемых продуктов с целью увеличения продаж. Для того, чтобы увеличить продуктивность можно использовать различные варианты мерчендайзинга, в том числе визитный. О нем вы можете почитать подробно на сайте https://posmanagement.ru/uslugi/merchandising/vizitnyjj-merchandajjzing/, как и заказать услугу.
Для чего нужен хороший мерчандайзинг?
Как уже упоминалось, цель мерчандайзинга — увеличение продаж. Это достигается за счет соответствующего подхода к покупателю — чтобы он хотел зайти в тот или иной магазин (например, благодаря музыке, декору, ароматам), а затем совершить в нем покупки. Таким образом, демонстрация товаров должна вызывать интерес и любопытство у потенциального покупателя. Мерчандайзинг также означает увеличение стоимости данной компании, а также улучшение ее имиджа. Правильный мерчандайзинг также направлен на то, чтобы удержать покупателя в магазине в течение более длительного времени, заинтересовать его большим количеством товаров и, таким образом, продлить время пребывания покупателя в магазине.
Мерчандайзинг в магазинах — от правил к практике
Хотя мы проводим много времени в магазинах, независимо от того, покупаем ли продукты, косметику или одежду, постоянно подвергаемся процессу мерчендайзинга, даже если не знаем об этом. Дешевые товары внизу, самые дорогие вверху. Это связано с банальной необходимостью наклониться. Не все заметят дешевый товар внизу — обычно мы смотрим прямо перед собой или вверх. Поэтому товары размещаются на полках так, чтобы те, что среднего качества и цены, были на уровне глаз и у вас под рукой.
Какова роль визитного мерчандайзинга?
Для того, чтобы правильно составить план работы и подготовиться к визитам, мерчандайзер должен изучить и оценить историю работы с магазинами, которые входят в его маршрут, провести оценку предыдущих визитов в торговые точки. С этой целью он проводит внешнюю оценку предприятий по параметрам территориального размещения, внешнего вида (витрина, вход) и активности конкурентов в оформлении, а также внутреннюю оценку магазинов, анализируя, в каком месте размещено товар компании (можно ли его назвать самым удачным), состояние торгового оборудования и рекламных материалов, какую позицию занимает конкурент, кроме того, анализирует цены на товары компании и ее конкурентов.