Google будет следить за покупками пользователей с помощью Mastercard — Bloomberg
В Google нашли способ выяснить действенность веб-рекламы: поисковик теперь знает, кто после просмотра объявления отправился покупать показанный товар, сообщает Bloomberg.
"Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив в нее историю финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей. Соглашение дало невиданные ранее возможности измерения расхода в торговых точках и усилила позицию поисковика среди конкурентов, с Amazon.com включительно", — говорится в сообщении.
Борцы за приватность говорят, что подобные соглашения являются тревожным знаком, ведь неизвестно, какие еще договоренности существуют и какие данные получают технологические гиганты.
"Люди не ожидают, что их оффлайновые покупки можно привязать к сетевой жизни. Компании слишком давят на потребителей, но не спешат информировать людей об их правах", — отмечает юрист Кристин Беннан.
Представители Google отказываются комментировать партнерство с Mastercard, но рассказывают об инструментах рекламы.
"Перед запуском этого бета-продукта в прошлом году мы создали новую систему двойного слепого шифрования, которая предотвращает то, что Google и наши партнеры могут смотреть персональную идентификационную информацию пользователей. Мы не имеем доступа к любой персональной информации о кредитных или дебитных карточках от наших партнеров, а также не обмениваемся информацией с партнерами", — говорится в официальном заявлении.
Спикер Mastercard Сет Эйзен также отказывается комментировать связь с Google. Он сказал, что Mastercard делится транзакциями с торговцами и их поставщиками услуг, чтобы помогать им измерять эффективность рекламных кампаний.
С 2014 года Google предоставляет рекламодателям данные о посещении магазинов пользователями. Информацию об этом давала функция "История перемещений", которая активирована в смартфонах Android. Однако при этом оставалось неизвестным, произошла ли покупка и что именно купили.
Новая система "Измерения продаж магазинов", запущенная в мае 2017 года, имеет два компонента. Первый позволяет синхронизировать магазинам собранную о клиентах частную информацию с системой рекламы Google. Второй компонент добавляет сведения о покупках через пластиковые карточки.
Напомним, Google, Facebook, Microsoft и Twitter будут бороться с дезинформацией перед выборами в США
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на pmpackaging.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на pmpackaging.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на pmpackaging.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на pmpackaging.ru в Telegram