Instagram: близкие друзья - так работает список
Как добавить близких друзей в Instagram
Чтобы добавить близких друзей в Instagram, просто зайдите в свой профиль:
- Для этого откройте приложение Instagram и коснитесь изображения своего профиля в правом нижнем углу.
- Нажмите кнопку меню в правом верхнем углу, чтобы найти другие настройки.
- Если вы выберете категорию «Закрыть отпуск», вы увидите список всех контактов.
- Просто нажмите кнопку «Добавить» рядом с людьми, которых вы хотите.
- Вы также можете удалить близких друзей из списка Instagram таким же образом.
- Если вы сейчас публикуете новую историю, вы можете выбрать близких друзей в качестве новой целевой группы.
Вот почему есть функция
То, что долгое время было доступно на Facebook, теперь доступно и на Instagram. Со списком «Близких друзей» Instagram добавляет новый круг для своих пользователей.
- Список «Близкие друзья» используется для новых сообщений и актуален для историй . Если вы хотите опубликовать историю, вы можете выбрать между «Общедоступным», «Личным» и «Близкими друзьями». Как ограничить, какая группа людей может видеть ваши сообщения.
- Истории, которые публикуются только для близких друзей, выделяются красным или зеленым в зависимости от наличия. Это также позволяет вашим друзьям видеть, что эти сообщения предназначены только для определенного круга.
- Если вы посмотрите на подписчиков, которые видели вашу историю, близкие друзья будут перечислены отдельно. Близкие друзья отмечены зеленой звездой.
Советы по успешной подписи в Instagram
Чтобы вам было проще написать подпись, следуйте приведенным ниже советам.
- Стиль письма : найдите стиль письма, который вам подходит. Например, вы можете включить немного юмора. Старайтесь оставаться верным одному стилю. Это обеспечивает признание ценности.
- Длина текста : взвешивание длины текста. Обычно пользователям Instagram требуется немного времени, чтобы прочитать подписи. В этом случае ваша подпись должна быть короче. Но если есть интересная история о фотографии, текст может быть немного длиннее.
- Привлечь внимание: призыв к действию должен быть в самом начале текста, как это обрезается после нескольких линий в корме. Поэтому поместите самые важные слова в начале и поставьте хэштеги в конце или в поле комментария.
- Цитаты: найдите подходящую цитату, чтобы повесить текст. Он также должен как-то подходить к вашей фотографии и лучше всего не быть клише. Неизвестные цитаты хороши для этого.
- Используйте хэштеги. Чтобы показать свою фотографию большему количеству пользователей, используйте хэштеги . Они должны соответствовать картинке и теме, иначе Instagram их игнорирует. Вам не нужно использовать все 30 хэштегов, вы должны использовать подходящие.
- Задавайте вопросы: для лучшего взаимодействия задавайте вопросы своим подписчикам. Это вызовет их для взаимодействия. Вопрос может быть ограничен да или нет или может быть оставлен открытым.
- Взаимодействия. В дополнение к вопросам вы также можете вызывать теги других людей для более активного участия . Однако у вас должна быть на то веская причина, чтобы ваши последователи делали то же самое. Тотализатор является идеальным решением.
- Смайлики: красочная графика облегчает чтение надписи, и даже целые слова могут быть заменены эмодзи. Это может быть интересно. Тексты со смайликами часто воспринимаются как более дружелюбные.
- Орфография / Грамматика: будьте осторожны, чтобы не включать орфографические или грамматические ошибки в ваш текст.
- Корректура: сначала наберите текст, а потом пересмотрите его. Не стесняйтесь писать несколько черновиков, пока не будете полностью удовлетворены. Вырежьте то, что лишнее.
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.