Как провести маркетинговые исследования без лишних затрат

01.11.2018 1:08

Как провести маркетинговые исследования без лишних затрат

Как проводить маркетинговые исследования с наименьшими затратами при помощи опросов

В современном цивилизованном мире ни один опытный предприниматель не станет осваивать новую нишу, предварительно не изучив конъюнктуру рынка. Перепрофилирование, расширение географии присутствия в сегменте, вывод на рынок нового продукта и масса других бизнес-действий, целью которых является увеличение рентабельности или продуктивности компании, должны проводиться только после разностороннего маркетингового исследования. Эта аксиома известна большинству, но немало современных российских организаций и частных предпринимателей пренебрегают ею, что обусловлено дороговизной проведения уличных опросов и массой времени, которое требуется на их качественное выполнение, обработку результатов и анализ.

Мы опробовали не один сервис подбора и опроса целевой аудитории и пришли к выводу, что создатели международного проекта «Анкетолог» лучше других понимают о наличии всех сложностей маркетинговых исследований и опросов, и коренным образом изменили ситуацию, предложив решение, позволяющее в кратчайшие сроки в удобной форме получить точную и актуальную информацию о настроениях потребителей, востребованности продукта, целевой аудитории, прочих факторах, являющуюся бесценной для крупных и средних компаний, интернет-предпринимателей, руководителей отделов маркетинга и социологов. Речь идет об уникальной веб-панели для создания и проведения онлайн-опросов. Эта платформа - Anketolog. Она - залог успеха для бизнеса любого масштаба и рода деятельности, она - надежный помощник маркетолога и его кратчайший путь вверх по карьерной лестнице.

Панель респондентов представляет собой порядка девяноста двух тысяч пользователей веб-платформы Anketolog, которые зарегистрировались в системе, верифицировали паспортные данные и идентифицировали себя в контексте принадлежности к определенному роду деятельности, возрастной группе, социальной прослойке. Они сделали это сознательно и подтвердили готовность участвовать в опросах. Стараниями этих людей заказчики уже получили около трех с половиной миллионов ответов на анкеты. Правдивость предоставленных данных и сознательность каждого участника старательно проверяются администрацией проекта, что сводит практически к нулю вероятность халатного отношения с их стороны или фактов мошенничества. Более доступный и правдивый источник информации вряд ли удастся отыскать.

Платформа разработана так, чтобы взаимодействие с ней не вызывало сложностей у заказчиков, которые далеки от компьютерного мира. Интерфейс сайта прост и интуитивно понятен, в кабинете нет лишней информации, отвлекающей внимание, и навязчивой контекстной рекламы. Чтобы получить желаемый результат, нужно сделать несколько простых шагов:

После этого кампанию можно отправлять на модерацию. Она подразумевает поверку штатными редакторами созданной анкеты на грамотность и логичность построения вопросов. Скорость ее выполнения напрямую зависит от загруженности сотрудников, но обычно она не занимает более двух-трех часов. Приняв анкету, редактор незамедлительно запускает ее в работу. Среднестатистическая кампания длится один-два дня, после чего создатель опроса получает результаты в виде удобных графиков и диаграмм в форматах PDF, Word, Excel, SPSS.

Почему стоит выбрать Anketolog

Онлайн-панель обладает рядом особенностей, делающих ее вне конкуренции. Вот наиболее очевидные:

Преимущества неоспоримы! По совокупности фактов онлайн-панель Anketolog - оптимальное решение для создания и проведения любого рода онлайн-опросов.

Источник

Читайте также