Как выглядит портрет типичного участника промо-акций в Украине? — исследование
72% украинцев для регистрации в промо-акциях используют мобильные устройства. Также больше всего в промо-акциях принимают участие замужние женщины — 74%. При этом наиболее активная возрастная категория — украинцы возрастом 25-34 лет (46% от всех участников).
Такие данные предоставило агенство мобильного маркетинга LEAD9.
Для получения этих результатов агентство проанализировало данные 3 млн участников из 20 самых массовых промо-акций, проведенных агентством за период 2014-2018 годов, условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS.
Основой выборки стали промо-кампании для сегмента FMCG (товары повседневного спроса), условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS.
"Анализ активности участников на протяжении акции показал, что уровень регистрации участников стабильно возрастает до конца промо-события. Соответственно, людям нужно время, чтобы заметить акцию и привыкнуть к ее условиям", — рассказывает основатель и директор агентства LEAD9 Назар Грынык
За последних 4 года соотношение пользователей, использующих для регистрации в промо-акциях web-страницы увеличилась с 53% до 66% (в 2018 году регистрацию через SMS выбирали только 34% пользователей).
Динамично росла доля сенсорных смартфонов, которые используются для регистрации на промо-страницах. Доля смартфонов увеличилась с 10% в 2014 году до 45% в 2018 году. Здесь большую роль играет возрастной показатель аудитории. У молодежи (до 25 лет) доля регистрации через web-ресурсы составила более 80%, тогда как SMS остаются популярным способом регистрации у людей старшего возраста.
Напомним, что по итогам 2018 года интернет стал медиа №1 на украинском рынке по доле инвестиций (39% в сравнении с 37% на ТВ).