Названы самые дорогие украинские бренды в 2019 году
Суммарная стоимость 100 самых дорогих национальных торговых марок превышает 6,2 млрд долларов. Об этом стало известно по результатам рейтинга журнала НВ и компании MPP Consulting.
В рейтинге впервые начали появляться "умные" стартапы. В сотне — 15 новичков. При этом IT-бренд Grammarly с первой попытки занял сразу 12 место со стоимостью в 150 млн долларов. Также стартап PetCube оказался на 51 месте со стоимостью 25 млн долларов.
Самый большой рост в Топ-5 показала компания Roshen +34% в сравнении с 2018 годом. За прошлый год "золотая сотня" украинских торговых марок прибавила в цене 4,7%.
Кратко и по делу в Telegram
Тройка лидеров рейтинга за год не изменилась. Наверху списка по-прежнему Моршинська (550 млн долларов), Новая Почта (310 млн долларов) и Rozetka (302 млн долларов).
Читайте также: "Брендирование слота" сработает, если клиент готов рискнуть — Татьяна Вознюк, МГУ