Не одно и то же: в чем разница между развитием бизнеса и развитием бренда

10.02.2021 13:03

Не одно и то же: в чем разница между развитием бизнеса и развитием бренда

Развитие бренда и развитие бизнеса часто идут рука об руку, но все же здесь есть некоторые различия.

Бренд обычно может существовать независимо от предприятий, действующих под его эгидой. Под одним брендом может работать несколько предприятий или компаний, например, как у Procter & Gamble или The Coca-Cola Company. Бренд — это более широкое выражение вашего бизнеса, это его образ, идентичность вашего бизнеса, предприятий, сообщества. Так в чем же разница между развитием бренда и развитием бизнеса?

Кратко и по делу в Telegram

Бизнес ориентирован на продажи, бренд ориентирован на сообщество

Цель вашего бизнеса, скорее всего, приносить доход. Цель построения бренда должна заключаться в развитии сообщества. Это сообщество, конечно же, может способствовать продажам. Именно в этом бренд и бизнес идут рука об руку. Однако для развития бренда вы не сосредотачиваетесь на количестве продуктов, которые вы продаете, или количестве потенциальных клиентов, которых вы привлекаете — вы больше сосредоточены на вовлечении, охвате и узнаваемости.

В то время как построение бизнеса предполагает расширение продуктов или предложений, создание бренда обычно означает сосредоточение внимания на одной идее или фокусе, которые вы хотите воплотить в своем бренде. Ваш бренд создает репутацию для вас и всех предприятий, работающих под этим брендом. Это то, что помогает людям идентифицировать ваш бизнес и формирует отношение к нему.

Бренд больше продукта

Поскольку создание бренда выходит за рамки получения дохода или предложения новых продуктов, оно больше ориентировано на общественное восприятие и настроения. Дело не в том, что вы продаете, а в том, что вы заставляете чувствовать людей.

Читайте также: What`s your name: как выбрать работающее название компании

Многие из нас, вероятно, видели рекламу Coca-Cola, в которой радостные люди пьют газировку, продвигая кампанию "Поделись колой". Таким образом, кола становится не просто напитком, а сообществом тех, кто любит этот бренд и его продукцию. Это наглядный пример того, как продукт, бизнес и бренд работают вместе для создания сообщества и продаж. Именно такие кампании и связи выделяются в умах людей и создают запоминающееся представление о вашем бренде и о том, как ваша компания функционирует в рамках этого бренда. Он объединяет ваши продукты и предложения вместе с необходимыми связями с вашими клиентами, чтобы поддерживать их интерес к этим продуктам и предложениям.

Бренд у вас не отнять

Бизнесы часто терпят неудачу. Бренд терпит неудачу только в том случае, если вы не можете найти подходящее сообщество и продолжать его развивать. Если это не сработает, вы, вероятно, можете просто попробовать изменить направление своего бренда или изменить фокус. Бренд нельзя отнять или украсть, потому что это выражение ваших ценностей, взглядов и целей, а не физическое предложение услуг или продуктов.

Читайте также: Выживает сильнейший: три фактора устойчивости компании в любые времена

Ваш бизнес может закончиться по той или иной причине, но ваш бренд может легко выжить и за пределами этого. Бренд — это лицо и голос любых компаний, которые существуют как его часть. В этом смысле бренд — это больше идея, чем материальный предмет или сущность. Никто не может отнять у вас идею! Таким образом, развитие бренда становится таким же важным в любом деловом предприятии, как и развитие самой компании или бизнеса.

Разные, но одинаково важные

Бизнес и бренд важно развивать параллельно. Ваш бизнес позволяет вам решать потребности сообщества, создаваемого вашим брендом, а ваш бренд позволяет вам охватить больше людей, потребности которых ваш бизнес может помочь решить. Одновременное развитие и того, и другого помогает достичь бизнес-целей. Конечно, эти концепции могут работать независимо, но у наиболее успешных компаний есть специальные сообщества и признание вокруг своего бренда. Найдите время, чтобы создать и построить свой бренд вместе со своим бизнесом.

Источник

Читайте также