Новый Hyundai Ioniq 5 выполнен в ретро-стиле
IONIQ 5: новый полностью электрический внедорожник Hyundai дебютировал сегодня во время онлайн-мероприятия, посвященного мировой премьере. Являясь первой моделью нового бренда Hyundai IONIQ, посвященного полностью электрическим транспортным средствам (EV), IONIQ 5 задает новый стандарт работы электромобильности благодаря футуристической концепции и инновационным функциям.
IONIQ 5 построен на специальной электрической платформе Hyundai под названием ElectricGlobal Modular Platform (E-GMP), которая позволяет ему иметь уникальные пропорции, такие как увеличенная колесная база. С E-GMP IONIQ 5 предлагает инновационный дизайн интерьера с использованием экологически чистых материалов во многих точках касания, высокий уровень комфорта, и все это в сочетании со сверхбыстрой зарядкой и функциональностью Vehicle-to-Load (V2L). а также расширенные функции подключения и помощь водителю, которые обеспечат максимальное удобство в автомобиле, гарантируя непревзойденную безопасность.
«IONIQ 5 будет соответствовать бескомпромиссному стилю жизни, активно удовлетворяя потребности клиентов на протяжении всего пути», — сказал Томаш Шемера, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу. «Это действительно первый электромобиль, предлагающий новый опыт инновационного использования внутреннего пространства и передовых технологий».
Новая эра в дизайне
Прогрессивный дизайн IONIQ 5 представляет собой отход от установленных стандартов, исследуя новую свободу дизайна, предлагаемую специальной платформой для транспортных средств EV. Являясь духовным преемником Hyundai Pony, первого серийного автомобиля компании, IONIQ 5 завершает 45-летний путь Hyundai к тому, чтобы стать частью образа жизни клиентов, соединяя прошлое с настоящим и будущим.
Это переосмысление вневременного дизайна, тема, которая будет расширяться по мере роста ассортимента IONIQ. Уникальный внешний дизайн IONIQ 5 характеризуется профилем, вдохновленным Hyundai Poly, и колесной базой длиной 3000 мм. Эта увеличенная колесная база потребовала более сложного подхода для преобразования этой новой пропорции в современную типологию электромобилей.
Передняя часть автомобиля оснащена первым капотом Hyundai, который сводит к минимуму наличие стыков между панелями для оптимальной аэродинамики. Передний бампер имеет привлекательную V-образную форму, включающую в себя характерные дневные ходовые огни (ДХО), которые создают световую подпись, уникальную для IONIQ 5.
Эти небольшие пиксельные модули также можно найти в задней части автомобиля. По бокам дверные ручки сливаются с кузовом, автоматически выдвигаясь при необходимости, обеспечивая чистый дизайн и улучшенную аэродинамическую эффективность. Концепция дизайна IONIQ 5 демонстрирует еще один пример дизайна Hyundai «Parametric Dynamics», впервые увиденного на совершенно новом Tucson. Мощная форма задней стойки, вдохновленная концепцией Hyundai 45, придает IONIQ 5 внушительный вид, четко узнаваемый издалека.
Колеса с оптимизированной аэродинамической обработкой еще больше повторяют тему дизайна и имеют диаметр 20 дюймов — самые большие колеса, которые когда-либо устанавливались на Hyundai. Они дополняют идеальные пропорции IONIQ 5, оптимизированного для Hyundai E-GMP. «Новый опыт мобильности следующего поколения — это была миссия с самого первого дня, когда мы начали этот проект, — смотреть в будущее, но оставаться принципиально Hyundai», — сказал Санг Юп Ли, старший вице-президент и глава Hyundai Global Design Center.
«IONIQ 5 — это новое определение безвременья, обеспечивающее общую нить, соединяющую наше прошлое с настоящим и будущим». 140 мм. Это вместе с ровным полом, где хранятся аккумуляторы, дает большую свободу передвижения в машине.
IONIQ 5 также оснащен передними сиденьями с электронной регулировкой. Сиденья откидываются на оптимальный угол, предлагая пассажиру невесомость. Hyundai уменьшил толщину передних сидений на 30 процентов, предоставив больше места для сидящих на втором ряду. Во многих элементах интерьера — сиденьях, отделке, дверных панелях, полу и подлокотниках — используются экологически чистые материалы, такие как переработанные пластиковые бутылки и натуральная шерсть, экокожа с растительными экстрактами и органическая краска с растительными экстрактами.
Покупатели могут выбрать один из девяти цветов кузова, в том числе пять натуральных оттенков, эксклюзивных для IONIQ 5. Интерьер доступен в трех цветовых вариантах. Мощный электропривод на любой вкус IONIQ 5 поставляется с целым рядом мощных электрических конфигураций, которые удовлетворят потребности каждого клиента в мобильности без ущерба для динамики. Клиенты могут выбирать между двумя вариантами аккумуляторов: 58 кВтч или 72,6 кВтч, а также двумя компоновками электродвигателей: только с задним расположением двигателя или с передним и задним расположением двигателя. Все варианты обеспечивают исключительный запас хода на электротяге и максимальную скорость 185 км/ч.
На вершине линейки электродвигателей находится вариант с полным приводом (AWD) в сочетании с аккумуляторной батареей на 72,6 кВтч, обеспечивающей общую мощность более 300 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Эта конфигурация может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. При оснащении задним приводом (2WD) и батареей емкостью 72,6 кВт·ч максимальный запас хода IONIQ 5 составит около 470–480 км в соответствии со стандартом Гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP).
Официальные данные подлежат окончательной проверке. Сверхбыстрая зарядка аккумулятора вместе с инновационной функцией E-GMP Vehicle-to-Load (V2L) IONIQ 5 может поддерживать инфраструктуру зарядки 400 В и 800 В. Платформа предлагает возможность зарядки 800 В в стандартной комплектации, а также зарядку 400 В без дополнительных компонентов или адаптеров.
Система зарядки представляет собой первую в мире запатентованную технологию, которая управляет двигателем и инвертором, повышая совместимость с зарядкой до 800 В. С зарядным устройством на 350 кВ IONIQ 5 может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут.
По данным WLTP, пользователям IONIQ 5 необходимо зарядить автомобиль всего за пять минут, чтобы проехать 100 км. IONIQ 5 также предоставляет инновационную функцию V2L, которая позволяет клиентам свободно использовать или заряжать любые электрические устройства, такие как электрические велосипеды, скутеры или туристическое снаряжение, превращая IONIQ 5 в зарядное устройство на колесах. Функция V2L может обеспечивать мощность до 3,6 кВ.
Порт V2L расположен под сиденьями второго ряда и может быть активирован при включении IONIQ 5. Второй порт V2L расположен на зарядном порту снаружи автомобиля. С помощью преобразователя клиенты могут заряжать мощное электрооборудование. Внешний порт обеспечивает питание, даже когда автомобиль выключен.
Инновационные возможности подключения и помощи водителю для безопасности и удобства
IONIQ 5 органично интегрирует передовые технологии для улучшения цифрового взаимодействия с пользователем. В интерьере доминирует двойная полностью настраиваемая цифровая кабина. Состоит из 12-дюймовой развлекательной системы с сенсорным экраном и 12-дюймового цифрового кластера, который можно настроить в соответствии с потребностями клиента.
Впервые в Hyundai IONIQ 5 оснащен AR HUD, который, по сути, превращает лобовое стекло в дисплей. IONIQ 5 также оснащен Hyundai SmartSense следующего уровня — передовой системой помощи водителю, обеспечивающей высочайший уровень безопасности и удобства на дороге.
IONIQ 5 — первая модель Hyundai с системой помощи при вождении на шоссе 2 (HDA 2). Другие системы помощи при вождении включают расширенное автономное экстренное торможение (FCA), помощь в предотвращении слепых зон (BCA), интеллектуальную систему ограничения скорости (ISLA), предупреждение о внимании водителя (DAW), систему помощи водителю дальним светом (HBA) и т. д.