Прием и сдача помещений под охрану

Прием и сдача помещений под охрану

Согласно требований безопасности объекта, любые помещения, в которых отсутствуют сотрудники Компании и имеются на хранении денежные средства, имущество (автотранспорт, мебель, оборудование и другие принадлежащие Компании предметы) или товары, должны охраняться силами и средствами отдела предотвращения потерь. Под охрану принимаются любые помещения, имущество или товары, при условии, если охраняемый объект подготовлен.

Перед приемом под охрану этот объект должен быть осмотрен для определения его подготовленности, определены условия охраны (в помещении, на улице, т.е. не будет ли объект испорчен условиями непреодолимой силы и т.д.) и созданы условия контроля охраняемого объекта (сигнализация, двери, замки и т.д). Только после выполнения этих требований помещение (объект) берется под охрану на обозначенный период времени (с ….. до…..).

Сдача помещений (объектов) под охрану сотрудником магазина (склада, офиса) сотруднику безопасности

Действия сотрудника магазина (склада, офиса)

Только руководитель подразделения (директор, управляющий, менеджер, старший кассир или стажеры - лица их заменяющие (на основе распоряжения, приказа по отделению) имеют право вскрывать (принимать имущество и товары с охраны) или закрывать помещения (сдавать имущество и товары под охрану)).

В исключительных случаях, (для магазинов и складов) когда приказом по отделению назначено конкретное лицо, ответственное за прием о сдачу объекта под охрану и в случае невозможности или временного отсутствия ответственного, такие права имеют их непосредственные руководители или руководитель безопасности. Также возможно вскрытие помещения в случае чрезвычайной ситуации (пожар, затопление водой и д.р.) самим сотрудником безопасности, если необходимо принять меры для устранения причины опасности охраняемому объекту.

Читайте также