"Укрзализныця" разрабатывает новое приложение для покупки электронных билетов
"Укрзализныця" работает над созданием нового приложения для покупки электронных билетов на поезда, которое станет доступно для пассажиров уже в этом году.
Об этом сообщил директор по информационным технологиям АО "Укрзализныця" Владимир Резник.
Кратко и по делу в Telegram
"Мы стремимся максимально диджитализировать все сервисы для наших клиентов. Сейчас выполняем работы по разработке нового приложения для покупки билетов. С его помощью можно будет удобно заказать через персональный гаджет билеты на поезд и сопутствующие услуги, перечень которых будем расширять", — отметил Резник.
Кроме обычных билетов, с помощью приложения можно будет купить проездные документы для льготных категорий пассажиров.
Новое приложение будет доступно для гаджетов, работающих на операционных системах Android и iOS.
Читайте также: "Укрзализныця" будет подавать чай и кофе в случае задержек или сбоев графика "Интерсити+"
Компания также планирует заменить дорогие устройства, которые сейчас используются для контроля и валидации электронных билетов на обычные смартфоны.
По словам Резника, обычный смартфон позволяет считывать QR-код, с помощью которого подтверждается легитимность билета и происходит контроль пассажиров поезда.
"При этом, обычный смартфон в разы дешевле мобильных терминалов контроля документов, которые сейчас используются в поездах. Для валидации электронных билетов уже разработано соответствующее мобильное приложение для операционной системы Android, которое сейчас проходит тестирование в реальном его использовании", — рассказал топ-менеджер.
В УЗ подчеркнули, что с начала 2021 года онлайн было приобретено 2 млн билетов — это 74% от общего объема реализованных проездных документов.
В настоящее время функциональность чат-ботов дорабатывается, уже доступен заказ электронных билетов для учащихся и студентов. Активировать бот можно по ссылкам:
https://vb.me/ukr_railway?fbclid=IwAR1-oE3dfhoZKiYmpRw6PpYU5ktuGGbXgLXrqFwJ6qe59q_KLuw_3PoXhPg
https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot?fbclid=IwAR1KeqV5qPZdbbqzGkP-KDpBagD05r5SmogrJaShazS_3tzTYlX7Pv-xRM4
Напомним, "Укрзализныця" 12 января запустила свой первый чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с возможностью прямых продаж, заказа питания во время поездки или возврата билетов.
В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание, а также заказ питания во время поездки, возврат приобретенных билетов, информирование о прибытии, опоздания, номер пути и другое.