В Raketa отреагировали на планы Rozetka выйти на рынок доставки
Украинский сервис доставки Raketa не намерен пересматривать свои условия работы после того, как Rozetka заявила о желании выйти на рынок доставки.
Более того. Как сообщает UBR, в Raketa считают идею Rozetka весьма сомнительной.
Кратко и по делу в Telegram
Напомним, Rozetka начала рассылать украинским предприятиям общественного питания предложения о сотрудничестве. Об этом сообщили, в частности, руководители сетей Mamamia! и Domino's Pizza.
Компания предлагает размещать меню ресторанов и тем самым заполучить дополнительный канал продаж. Условия, на первый взгляд, более чем привлекательные — комиссия 0,1%.
Но действовать такая "символическая" ставка будет только первые три месяца с момента активации. Ежемесячная плата за доступ к онлайн-макретплейсу — 100 грн. Пока это все, что известно о новой инициативе.
"Маркетплейс для ресторанов от Rozetka — бизнес-модель с сомнительным успехом", — заявили в комментарии для UBR.ua в пресс-службе Raketa.
Читайте также: "Наша бизнес-модель еще не вышла на самоокупаемость в Украине" — Дмитрий Расновский, Glovo
В компании напомнили о попытках маркетплейсов "расширять ассортимент нестандартными предложениями". Например, продажей туристических туров, услугами полиграфии, реализацией билетов на транспорт и др.
"Самое сложное в этой модели — осуществить быструю доставку. А именно этот процесс остается на стороне ресторанов", — отметили в компании.
При этом в Raketa ответили отрицательно на вопрос о том, собирается ли она пересматривать условия работы после выхода на рынок нового конкурента.
"Наша комиссия сравнительно небольшая, и на текущий момент мы даже не выходим на точку безубыточности. Мы осуществляем выплаты партнерам каждые две недели, и это также является сравнительно коротким сроком", — объяснили в компании.
При этом в Raketa подчеркнули, что до половины заказов курьеры забирают за наличные, осуществляя расчет на месте.
Ранее стало известно об уходе с украинского рынка доставки еды компании UberEats и о намерениях ухода Menu.ua. Также в эксклюзивном интервью pmpackaging.ru генеральный менеджер Glovo Дмитрий Расновский рассказал, что ниша доставки еды в Украине еще не заполнена.
Напомним, что Rozetka планирует запланировала запуск маркетплейса для кафе и ресторанов.