Японцы покупают контрольный пакет украинской агрокомпании
Японская корпорация Sumitomo приобретет 51% акций ООО "Спектр-Агро" (Киевская обл.) — поставщика сельскохозяйственных ресурсов для украинских аграрных предприятий.
Согласно сообщению "Спектр-Агро" в соцсети Facebook, соответствующее разрешение подписано между корпорацией, "Спектр-Агро" и ООО "Спектр-Агротехника" 11 июля.
"Более 30 лет назад в Sumitomo было основано агро-научное направление (ASBL). Начав с экспорта средств защиты растений из Японии, Sumitomo активно занимается расширением цепи поставок, постоянно развивая оптовые и розничные каналы сбыта. На сегодня эта деятельность осуществляется в 30 странах мира. Приобретение компании "Спектр-Агро" является продолжением развития бизнеса Sumitomo в торговле сельхозресурсами", — говорится в сообщении.
В "Спектр-Агро" ожидают, что сделка по приобретению будет способствовать расширению и росту деятельности компании в Украине.
"Спектр-Агро" основана в 2009 году, в настоящее время осуществляет деятельность на всей территории Украины. Поставляет такие сельскохозяйственные ресурсы, как средства защиты растений, удобрения, семена и сельскохозяйственную технику более чем для 3,5 тыс. сельхозпроизводителей страны.
Группа Sumitomo — одна из крупнейших японских корпораций. В нее входят компании финансового сектора, машиностроения, электротехнической промышленности, черной и цветной металлургии и др.
Как сообщало pmpackaging.ru, в последние годы семеноводство стало одним из наиболее перспективных и доходных видов аграрного бизнеса. В Украине прочно обосновались практически все лидеры мирового семенного рынка — Monsanto, Pioneer, Syngenta, Limagrain, KWS, Bayer CropScience и другие.
В строительном буме семенных заводов участвуют как вертикально-интегрированные агрохолдинги, которые таким образом пытаются контролировать качество исходного материала и уменьшать производственные затраты, так и транснациональные корпорации, которые неплохо зарабатывают на нашем рынке благодаря соблюдению политики равенства. Один и тот же гибрид, произведенный в Украине и за рубежом, стоит у них одинаково, хотя затраты на его производство совершенно разные (в Украине на порядок дешевле).
И хотя рынок становится плотнее, а конкуренция — жестче, места для новых производителей еще хватает, чем участники рынка активно пользуются.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на pmpackaging.ru в Telegram